Подари журнал коллеге

Наши авторы

Нина Григорьева

генеральный директор

компания "Медиалогия"

 

Эксперт статьи "Следи за словами". Новый маркетинг, №4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
3 0  


Сделано со вкусом

Широкий ассортимент и высокое качество сервиса помогают компании Wegmans Food Markets противостоять «уолмартизации» американского продуктового ретейла
Виктор Тарнавский

В последние четверть века в американском ретейле происходит процесс, который многие специалисты называют уолмартизацией. Корпорация Wal-Mart, объем доходов которой в 2010 году превысил $400 млрд, в настоящее время контролирует около 25% американского рынка продовольственных товаров. При этом ее экспансия сопровождается массовым вытеснением конкурентов из бизнеса. Чтобы противостоять Wal-Mart, нужно иметь очень эффективную стратегию. Этим и отличается компания Wegmans Food Markets, продолжающая расширяться и получать прибыль, несмотря на то что более половины ее магазинов находятся в радиусе 30 км от ближайшего гиперцентра Wal-Mart. Низким ценам и широкому ассортименту своего мегаконкурента Wegmans противопоставила еще более широкий ассортимент продовольственных товаров и умение создать положительный потребительский опыт.
 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.