Подари журнал коллеге

Наши авторы

Элина Марданова

к. э. н., начальник отдела маркетинга

сеть магазинов «Техно-Эксперт»

 

Автор статьи «Покупка реальная и виртуальная. Коалиционные программы в режиме онлайн». Новый маркетинг, № 4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
3 0  


Секреты ветерана

О конкуренции в ретейле, построении сетей и покупке бизнеса у конкурентов
Алена Бондаренко

Чип Авервотер – ветеран американского ретейла. Глава Amro Music Stores, одного из крупнейших продавцов музыкальных инструментов в США, он проработал в сфере ретейла 38 лет и одно время даже возглавлял NAMM, международную ассоциацию, объединяющую более 9 тыс. ретейлеров музыкальных продуктов по всему миру. Свой опыт он объединил в книге Retail Truth: The Unconventional Wisdom of Retailing1. Она представляет собой 400 уроков о секретах розничного бизнеса. Журнал «Новый маркетинг» публикует отрывки из нее, касающиеся конкуренции и масштабирования бизнеса.



 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.