Подари журнал коллеге

Наши авторы

Анна Захарова

коммерческий директор

РА "Страна Рекламия"

 

Эксперт статьи "Следи за словами". Новый маркетинг, №4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
2 0  


Испорченный телефон

Саша Джурас-Дотта: «Потребитель воспринимает продукты, которые выглядят женскими, как более дешевые»
Татьяна Дзинько

Представьте процесс коммуникации бренда с потребителями. Бренд-группа на основании инсайта разработала идею коммуникации. Затем самостоятельно или вместе с агентством, используя свой жизненный опыт, знания и ценности, реализовала эту идею в картинках и словах – создала упаковку продукта, рекламные плакаты, ролики. А потребитель увидел их и считал идею сквозь призму своего опыта, образования и жизненных ценностей. К сожалению, зачастую эта реконструированная идея значительно отличается от замысла.

Как же устранить несоответствие между тем, что задумал бренд-менеджер, и тем, что считал на полке потребитель? Саша Джурас-Дотта, управляющий директор швейцарской компании Kinetic Consulting, считает, что наладить коммуникационный процесс поможет семиотика – наука о знаках, символах и о том, как они считываются потребителем.

В интервью «Новому маркетингу» Саша рассказала, как воспринимается премиальность потребителями и почему богатые женщины смотрят на продукты мужскими глазами. А также о том, почему картинка лучше текста, но без текста тоже никуда. И почему, сыграв на базовых потребностях людей, вы всегда остаетесь в выигрыше.



 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.