Подари журнал коллеге

Наши авторы

Нина Григорьева

генеральный директор

компания "Медиалогия"

 

Эксперт статьи "Следи за словами". Новый маркетинг, №4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
4 0  


Пункт назначения – лояльность клиента

Анализ эффективности программы лояльности
Ирина Чубукова

Время ажиотажа вокруг программ лояльности для ретейлеров, пожалуй, прошло. Для многих сетей пришла пора подведения итогов. Розничные операторы, создавшие и внедрившие программы лояльности несколько лет назад, уже задумались о том, действительно ли они эффективны и решают ли они поставленные перед ними задачи. Компания Prospects предложила свои ответы на эти вопросы.



 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.