Подари журнал коллеге

Наши авторы

Ирина Чубукова

руководитель

Data mining center Prospects Group

 

Автор статьи "Как выжать больше из лимона?". Новый маркетинг, №10, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
7 0  


Качественный рост наружной рекламы

Дэвид МакЭвой: «В индустрии наружной рекламы саморегулирование важнее регулирования извне»
Татьяна Дзинько

Недавно мы встречались с Дэвидом МакЭвоем, маркетинг-директором JCDecaux UK, британского подразделения мирового лидера наружной рекламы JCDecaux. В интервью «Новому маркетингу» Дэвид МакЭвой рассказал о мировых тенденциях развития наружной рекламы, о том, как рекламный Лондон готовится к Олимпиаде, а также о том, как сделать рынок наружной рекламы более систематизированным, а саму наружную рекламу – более эффективной.



 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.