Подари журнал коллеге

Наши авторы

Анна Цирельникова

директор по развитию бизнеса

BBL Company

 

Автор статьи "Третьим будешь?". Новый маркетинг, №6, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
6 0  


Дварковать влендишным способом

PR при межкультурных коммуникациях
Елена Деревянко

Все мы с большим или меньшим трудом привыкаем к тому, что живем в «глобальной деревне». Одни и те же голливудские блокбастеры, одна и та же немного адаптированная реклама, те же сети магазинов и заведений общепита. Однако образ мышления и модели поведения глобализируются намного медленнее, чем атрибуты материального мира. А в отдельных случаях люди и вовсе до последней капли крови сражаются за сохранение индивидуальности и специфично воспринимаемой идентичности. Причем кровь может быть как своей, так и чужой – вспомним Брейвика… Именно поэтому в PR-коммуникациях учет кросс-культурных отличий намного важнее, чем в других сегментах корпоративных коммуникаций. И лозунг «Думай глобально, действуй локально!» в этом случае актуален как никогда.



 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.