Подари журнал коллеге

Наши авторы

Ольга Сергеева

консультант по вопросам межкультурных коммуникаций

Консалтинговая группа Conseil et developpement (Страсбург)

 

Автор статьи «Генералы сервиса». Новый маркетинг, № 4, 2008 ; "Взлеты и падения стратегического планирования" Новий маркетинг, №10, 2008

 

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
3 0  


Другие земли

Особенности межкультурных коммуникаций
Алена Бондаренко

Однажды нам довелось присутствовать при разговоре двух топ-менеджеров немецких компаний. Они рассказывали, как выбирали кандидатуры тех, кто возглавит филиалы в России. «Сначала мы поинтересовались, кто из наших менеджеров знает русский», – сказал один. «А мы еще спросили, у кого есть свободное время», – пошутил его визави.

Знания языка недостаточно для того, чтобы успешно руководить бизнесом за рубежом. А что же для этого нужно? Об этом знает Барри Мауд, в прошлом лектор Университета Стаффордшира в Великобритании, а сегодня бизнес-консультант, чья деятельность охватывает 40 стран Европы, Азии, Африки и Ближнего Востока. Его новая книга Managing Cross-Cultural Communication1 посвящена вопросам ведения межкультурного бизнеса.



 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.