Подари журнал коллеге

Наши авторы

Виктория Данилова

маркетолог

фармацевтическая компания ЗАО «Группа СДЛ»

 

Автор статьи "Мышка-наружка: поймать и удержать!" . Новый маркетинг, №10, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
4 0  


На вершине мира

Растущее влияние глобальных маркетологов
Алена Бондаренко

Все больше компаний пытаются стать более глобальными в своих стратегиях, подходах, управлении. Этот процесс, характерный для всего мирового рынка, спровоцировал развитие глобальных маркетинговых организаций и увеличил роль глобальных участников рынка.

Марк де Сваан Аронс и Франк ван ден Дрист, сооснователи консалтинговой компании EffectiveBrands, делятся своим опытом создания и продвижения глобальных брендов1.



 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.