Подари журнал коллеге

Наши авторы

Анастасия Птуха

генеральный директор

Маркетинговое агентство Step by Step

 

Эксперт статьи "М, Ж или какая разница". Новый маркетинг, №5, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
2 0  


Что может цифровой билборд?

Fresh Post it!

1. 4D-проекции

В прошлом году в Лондоне Nokia необычным образом презентовала широкой публике свой новый мобильный телефон Lumia 800. Для этого бренд вышел за рамки обычной наружной рекламы и обратился к архитектурной проекции.



 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.