Подари журнал коллеге

Наши авторы

Даниел МакГрат

руководитель отдела маркетинга

DHL Express в России

 

Эксперт статьи "В одной связке", Новый маркетинг №9, 2009

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
4 0  


Решение непростой задачи

«Сотовый» метод оценки эффективности маркетинговых инвестиций
Роман Земцов, Юрий Кривой

К традиционному в отечественных офисах вопросу «А что у нас делает маркетинг?» в последнее время добавился еще один. Руководители компаний, финансовые и коммерческие директора все чаще спрашивают себя и маркетологов: «А насколько эффективно то, что делает у нас маркетинг?» И как правило, доказать, что та или иная маркетинговая активность повлияла на рост продаж, для маркетолога непосильная задача. Но решать ее нужно. И чем скорее, тем лучше. Как для компании в целом, так и для подразделения маркетинга в частности.
 
Я также огорчен тем, что маркетологи-практики до сих пор не разработали соответствующие инструменты для измерения доходности инвестиций в маркетинг (ROI) или влияния маркетинговых мероприятий на рыночную стоимость акций.
                                Филип Котлер, «300 ключевых вопросов маркетинга»
 
Группа компаний, в которой работают авторы, – официальный партнер ведущих мировых производителей электрооборудования. Это дает превосходную возможность общаться с коллегами-маркетологами, перенимать их опыт и делиться собственным. И всех волнует вопрос эффективности маркетинговых инвестиций. Это нормальное человеческое желание, чтобы окружающие оценили твой труд по достоинству. В этой статье авторы рассказывают о разработанной ими концепции, которую они назвали «сотовый метод маркетинговых инвестиций». Надеемся, что она будет интересна и широкому кругу коллег-маркетологов.

 


Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.