Подари журнал коллеге

Наши авторы

Элина Марданова

к. э. н., начальник отдела маркетинга

сеть магазинов «Техно-Эксперт»

 

Автор статьи «Покупка реальная и виртуальная. Коалиционные программы в режиме онлайн». Новый маркетинг, № 4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
4 0  


Подсознательная любовь к бренду

Fresh Техно Видение
Какой маркетолог не мечтает об инструменте, который позволит влезть в голову потребителя и узнать его истинные предпочтения? Попробуйте тест подсознательных ассоциаций, разработанный Гарвардским университетом1.


 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.