Подари журнал коллеге

Наши авторы

Элина Марданова

к. э. н., начальник отдела маркетинга

сеть магазинов «Техно-Эксперт»

 

Автор статьи «Покупка реальная и виртуальная. Коалиционные программы в режиме онлайн». Новый маркетинг, № 4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
6 0  


Праздник длиною в четверть тысячелетия

Лондонский Hamleys, крупнейший в мире магазин игрушек, стремится увеличить отдачу от своего бренда
Виктор Тарнавский

Торговать игрушками просто и одновременно сложно. Просто, потому что этот товар всегда будет пользоваться спросом, пока на свете есть дети и любящие их родители. И сложно, поскольку рынок игрушек отличается высоким уровнем конкуренции, вкусы на нем меняются быстро, а товар должен понравиться, наверное, самой взыскательной на свете покупательской аудитории. В таком бизнесе непросто продержаться и десяток лет, а британская компания Hamleys, управляющая одноименным игрушечным магазином в Лондоне, успешно делает это уже более четверти тысячелетия! В этом ей, бесспорно, помогают слава крупнейшего магазина игрушек в мире и умение создать для покупателей уникальный опыт, благодаря которому в Hamleys ходят не просто семьями, а поколениями.
 

Все началось с Ноева ковчега


В 1760 году Британия еще не была «империей, над которой не заходит солнце», хотя, по мнению историков, именно тогда закладывались основы ее будущего могущества. Как раз в это время британские войска побеждали французов в Канаде и Индии, Джеймс Уатт уже работал механиком в Университете Глазго (через три года он начнет работу над своей паровой машиной, которая прославит его имя в веках), а Лондонское Сити стало главным финансовым центром Европы, вытеснив на задний Амстердам и Антверпен. Лондон был крупнейшим городом Европы, его население приближалось к миллиону человек, на него приходилось более половины всей внешней торговли Британии.

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.