Подари журнал коллеге

Наши авторы

Анна Цирельникова

директор по развитию бизнеса

BBL Company

 

Автор статьи "Третьим будешь?". Новый маркетинг, №6, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
7 0  


Ключи к сердцу клиента

Методика управления лояльностью потребителей
Петр Андрейченко

Лояльные клиенты – мечта каждой компании. Они регулярно покупают ее продукты и рекомендуют знакомым следовать своему примеру. Они не переключаются на конкурирующие бренды и даже готовы стерпеть некоторые неудобства, только чтобы купить продукт именно той торговой марки, к которой они лояльны. Все хотят придумать простой механизм, чтобы управлять лояльностью клиентов. Этим и объясняется многообразие методик в данной сфере. «Новый маркетинг» представляет одну из них – «Модель трех ключей» российской компании TCG1. Она позволяет структурировать у себя в голове все доступные маркетологам коммуникационные инструменты и определить, какие из них стоит применять для формирования лояльности у клиентов, а какие – для ее развития и поддержания.
 

Три на шесть


Почему выгодна настоящая лояльность потребителей? Потому что привлекать клиента ценой очень дорого. Ведь когда компания привлекает его ценой, получается, что она постоянно платит ему, чтобы он продолжал у нее покупать. Более того, когда компания привлекает клиента ценой, она готовит предателя. Если конкурент захочет переманить этого клиента, он просто даст ему скидку побольше – и клиент уйдет. То есть, когда маркетологи вбивают своему клиенту в голову, что их компания предлагает замечательную цену, они делают все возможное, чтобы тот перестал быть ее клиентом.

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.