Подари журнал коллеге

Наши авторы

Юлия Новикова

директор

креативное BTL-агенство UNIKCOM

 

Эксперт статьи "Творческий бум". Новый маркетинг №3, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
10 0  


Упаковка

Порой дизайнерские решения не продают продукт, а лишь вредят ему. Так, Европейская комиссия запретила продажу мыла, которое было слишком похоже на плитку шоколада. Экспертная комиссия посчитала, что форма мыла точно повторяет плитку белого шоколада и может навредить потребителям, захотевшим попробовать его на вкус. Под запрет попало мыло израильской фирмы Sabon под названием Sweet Bath Oil Bar.
 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.