Подари журнал коллеге

Наши авторы

Юджин Радевич

исполнительный креативный директор

реклано-коммуникационное агенство Publicis United

 

Эксперт статьи "Творческий бум". Новый маркетинг №3, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
8 0  


Сделайте свой бизнес социально ответственным, не делая его «зеленым»

Fresh Post It!

1. Интегрируйте рациональность в свои бизнес-процессы


Как это сделать, объясним на примере курсов вождения. Представьте, что вы ходите на курсы вождения и ездите с инструктором в машине с глуповатого вида значком «ученик». Куда вы, как правило, едете?
 
Наматываете круги вокруг того места, где находятся курсы. А теперь представьте, что вместо этого вы едете от вашего места встречи с инструктором к дому или офису следующего ученика, а затем обратно. И так по кругу. В результате ученик получает свой урок вождения, а инструктор забирает каждого следующего ученика без потери времени и горючего. Это хороший пример рационального использования ресурсов1.

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.