Подари журнал коллеге

Наши авторы

Максим Васильев

директор по проектам

бренд-консалтинговая компания "Паприка брединг"

 

Эксперт статьи "Уставшие от брендов, вы здесь?" . Новый маркетинг, №4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


1440 0  


Одна из тем этого номера – детский маркетинг

Галина Петренко

Готовя ее, мы перечитали массу литературы. И в книге «Магия Pixar» нашли интересный эпизод о Джеффри Катценберге.
 

Он возродил диснеевскую анимацию, дал зеленый свет сотрудничеству компании с молодой командой Pixar и был убежден, что, когда президент и СЕО Walt Disney Co. Фрэнк Уэллс покинет компанию, это место достанется ему. Надо же было такому случиться, что Фрэнк Уэллс погиб в авиакатастрофе, должность отдали другому менеджеру, а Катценберга уволили и недоплатили бонусы. Вместе со Спилбергом он основал DreamWorks, купил подобную Pixar студию компьютерной анимации и начал мстить. Он украл идею готовящегося в Disney полнометражного мультфильма о насекомых и заплатил своим новым подчиненным огромные гонорары, чтобы они сделали такой же мультфильм и выпустили его раньше Disney. Но все равно проиграл в кассовых сборах.


Самое интересное, что такие лишенные сантиментов, брутальные мужчины, как Катценберг и его коллеги, умудряются десятилетиями выпускать веселые добрые детские фильмы. И попутно способствовать революционным изменениям в сфере анимации.


Тайм-менеджмент master-klass.biz


 



 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.