Подари журнал коллеге

Наши авторы

Анна Турусина

генеральный директор

Консультационная компания "Маркетинг Машина"

 

Эксперт статьи "М, Ж или какая разница?". Новый маркетинг, №5, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
5 0  


Природа креатива, или почему при слове «идея» мы рисуем лампочку

Андрей Кирийчук

Креатив – это слово, успевшее набить оскомину. Что же оно означает? Наверняка большинству сразу вспомнятся мозговые штурмы, разработки рекламных кампаний и т. п. Прежде чем рассмотреть природу этого интересного явления, определимся с терминологией.
 
Откуда берутся идеи

Забудем о маркетинговой направленности креатива и расширим это понятие. Предлагаем понимать под креативом творческие (инновационные, нестандартные и т. д.) решения во всех их проявлениях: от удара на футбольном поле до разработки конкурентной стратегии. Ведь природа творческих решений в бизнесе, работе и быту, по сути, одна и та же.

У креативности есть две стороны:
  • способность к генерированию творческих решений, то есть креативность как свойство, присущее человеку;
  • механизмы создания творческих решений для конкретных задач или проектов.

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.