Подари журнал коллеге

Наши авторы

Елена Комарова

директор по стратегическому развитию

Коорпорация «Эконика»

 

Эксперт статьи "Найти и убедить", Новый маркетинг №8, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для зарегистрированных пользователей
11 0  


Поиграйте с ними

Можно ли с помощью игровых элементов превратить сложные жизненные ситуации или скучные, рутинные обязанности в увлекательную, веселую социальную деятельность, которая приносит радость и восстанавливает силы? Говорят, можно. Именно эту идею продвигает набирающий популярность тренд под названием геймификация.

 

Геймификации чаще всего дают такое определение: использование игровой механики для неигровых приложений. Термин предполагает также процесс использования игрового подхода к решению проблем и вовлечению аудитории. Некоторые называют этот тренд естественным развитием отношений между людьми и технологиями.

Концепция геймификации – это далеко не новая идея. «Компании используют игры в неигровом контексте уже давно», – говорит Гейб Цихерман, автор книги Game-Based Marketing. Но только сейчас эта концепция становится востребованной. В первую очередь потому, что сейчас людям хочется получать больше вознаграждений и быть более вовлеченными. Молодое поколение, миллениалы и те, кто еще младше, больше настроены на игры, чем предыдущие поколения, объясняет автор. А геймификация устанавливает баланс, делает потребительский опыт достаточно увлекательным, чтобы обратить на себя внимание людей и удерживать его подольше.

Игровая механика состоит из пяти основных элементов:

  • очки. Это способ обозначить достижения. С помощью очков измеряют достижения пользователя по отношению к другим пользователям и мотивируют его перейти на следующий уровень или стремиться к новой награде;
  • значки. Они пришли в Интернет из реального мира, а Foursquare популяризовал их цифровую разновидность, разработав серию значков «ах-какой-умничка», которые вознаграждают пользователей за заслуги в реальной жизни. Заслужить некоторые их них может каждый, но есть и такие, которые почти нереально заработать;

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо зарегистрироваться

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.