Подари журнал коллеге

Наши авторы

Максим Шматов

директор

"Ивент маркетинг"

 

Эксперт статьи "Маркетинг должен "обнимать"". Новый маркетинг №2, 2008.

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для зарегистрированных пользователей
13 0  


Креатив в рекламе

20 minutos – только то, что нужно знать

20 minutos – это испанская газета, которая распространяется бесплатно и представляет собой компиляцию главных новостей дня. Агентство Miami Ad School (Мадрид) придумало серию постеров, на которых изображены различные ситуации общения близких людей. Слоган кампании – «Все, что вы должны знать. И ничего из того, что не должны».

 

Журнал TopGear за безопасность на дорогах

«Пол Джонсон только что зачекинился на дне реки Темза. Вождение и общение в социальных сетях несовместимы» – так агентство N=5 (Амстердам) призывает водителей быть внимательными на дороге.

Журнал Bon Voyage перерисовал британский флаг

«Англия – это больше чем Лондон», – напоминает нам реклама агентства LaBase (Мехико). На ней британский флаг изображен в виде схемы движения междугородного транспорта.

Клей «Секунда» предлагает сложить оригами

Агентство BBDO (Москва) напоминает о пользе клея, который помогает восстановить разбитые или поломанные предметы быта. Реклама клея «Секунда» в популярном глянцевом журнале о дизайне была выполнена в виде инструкции по складыванию оригами. Следуя указаниям инструкции, читатель мог собрать из нескольких осколков китайскую вазу без видимых следов повреждений.


Чтобы прочитать статью, Вам необходимо зарегистрироваться

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.