Подари журнал коллеге

Наши авторы

Элина Марданова

к. э. н., начальник отдела маркетинга

сеть магазинов «Техно-Эксперт»

 

Автор статьи «Покупка реальная и виртуальная. Коалиционные программы в режиме онлайн». Новый маркетинг, № 4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для зарегистрированных пользователей
23 0  


Как увеличить конверсию пробующих пользователей в покупающих клиентов

1 Измеряйте с умом

Измеряя одну лишь конверсию, вы не поймете причины того или иного поведения пользователей, а значит, и увеличить ее не сможете. Подумайте о том, какие данные помогут вам понять, целевую ли аудиторию вы приводите, понятна ли пользователям ценность продукта, не слишком ли сложен и запутан пользовательский опыт.

 

 

2 Не отвлекайте продавцов

Среди пользователей, которые тестируют демоверсию продукта, есть доля нецелевых. Они регистрируются, активируют пробный аккаунт или каким-либо иным образом получают доступ к пробной версии продукта компании, но у них нет намерения платить за него в дальнейшем. Такие пользователи только отвлекут ваших продавцов. Постарайтесь сделать так, чтобы до отдела продаж доходили только самые перспективные контакты.

Это в ваших силах. Если речь идет об интернет-коммерции, то у вас наверняка есть источники пользовательского трафика, демография и вся регистрационная информация. Какие данные соответствуют портрету вашего потенциального клиента, а какие нет? Нередко также можно определить истинную заинтересованность пользователя в продукте компании по характеру потребления им пробного продукта. Обычно серьезность намерений видна по тому, как человек оценивает сервис (у вас ведь есть форма оценки?). Какие критерии помогут вам отсеять нецелевые регистрации?

3 Эффективны ли контакты?

Допустим, у вас есть множество пользователей, тестирующих демоверсию, и команда продавцов, задача которой – стимулировать процесс покупки. Как проверить эффективность работы продавцов? Вам помогут два ключевых показателя:

  • количество контактов – количество целевых пользователей, которых ваши продавцы могут обслужить за определенный период;
  • конверсия контактов – процент пользователей, которые стали клиентами, после того как с ними поработали продавцы.

Если показатель количества контактов низкий, возможно, у вас дефицит специалистов в отделе продаж или у них нет технической возможности беспрепятственно общаться с потенциальными клиентами.


Чтобы прочитать статью, Вам необходимо зарегистрироваться

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.