Подари журнал коллеге

Наши авторы

Анастасия Птуха

генеральный директор

Маркетинговое агентство Step by Step

 

Эксперт статьи "М, Ж или какая разница". Новый маркетинг, №5, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


1505 0  


О новых технологиях и новых сферах бизнеса

Галина Петренко

Проходя недавно мимо одного билборда, я увидела на нем QR-код, расположенный там, видимо, для того, чтобы заинтересовавшийся рекламным сообщением прохожий мог немедленно узнать все подробности. Опустим вопрос, так ли сильно он заинтересуется, что остановится и тут же погрузится в паутину мобильного Интернета. Но поверьте мне на слово: под тем углом, под каким прохожий смотрит на билборд, QR-код камерой смартфона не считывается. Я пробовала.

 

Все новые (или относительно новые) технологии тем и интересны, что никогда нельзя быть уверенным до конца, сработают они или нет. Они могут стать источником как воодушевляющих открытий, так и устойчивых разочарований. То же и с новыми (или относительно новыми) сферами бизнеса. Но без них никак.



 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.