Подари журнал коллеге

Наши авторы

Станислав Крупник

старший консультант

компания StrategixmEnterprise Tehnology GmbH

 

Эксперт статьи "Пространство магазина с "подвывертом"". Новый маркетинг, №4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для зарегистрированных пользователей
3 0  


Блоги

Интересен случай британской девушки Ани Петерс. У нее не было постоянного места жительства. Она жила в машине и, переезжая с места на место, вела дневник под псевдонимом Бродячий Летописец (wanderingscribe. blogspot. com), в котором описывала свой нехитрый быт весьма неплохим литературным языком. 200 тыс. постоянных читателей Ани способствовали тому, что она заключила контракт с крупным издательским домом Harper Colins, а ее книга на основе блога уже напечатана и отлично продается. В настоящее время с дневником Бродячего Летописца ежедневно знакомятся около 11 тыс. читателей, и популярность блога продолжает расти.

 

Пять самых раздражающих явлений в рекламном бизнесе

В каждом бизнесе бывают моменты, когда тебе в буквальном смысле хочется биться головой о стену. Но, когда ты работаешь в сфере, где наука встречается с искусством, а риск танцует с выгодой танго (я говорю о рекламном бизнесе), таких моментов не избежать. Конечно же, можно сразу указать на клиентов как на извечный источник проблем, но если быть честным, то все перечисленные ниже грешки водятся и за агентствами.
 
Слово «только». Как во фразе: «Нам нравится общая концепция, только измените арт-направление и медиаплан». Конечно же, мы профессионалы и работаем, чтобы угодить клиенту, но слово «только» мгновенно обесценивает всю проделанную работу. Все, что мы создаем и в конечном счете изменяем, имеет намеренные и ненамеренные последствия, и, чтобы уважать решение об изменении чего-либо, нужно оценить время, потраченное на принятие этого решения. (В нашем агентстве мы не используем слово «только» и вам не рекомендуем.)
 
Проект на скорую руку. Для заказчиков это понятие не должно существовать. Начало любой инициативы с подобным подходом означает провал. Он повлечет за собой негативные мысли, плохую работу и зачастую неудачный результат. Урок: сумма состоит из частей, поэтому важна каждая часть.
 
Добавьте корпоративности. «А почему шрифт на наружной рекламе не совпадает со шрифтом рекламы в социальных медиа? Нельзя ли сделать их более “корпоративными”? » Современные покупатели очень сообразительны, и, если они могут разобраться в меняющихся логотипах и невнятных постерах, их точно не собьет с толку какой-то шрифт. Лучше сосредоточиться на силе и аутентичности контакта с целевой аудиторией, используя различные каналы.
 
Аргумент «слишком заумно». «Мне кажется, некоторые этого не поймут». А потом мы удивляемся, почему многие люди не очень высокого мнения о рекламе и ее создателях. Чтобы заслужить уважение, нужно проявить уважение. Так как насчет того, чтобы начать уважать своих покупателей?

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо зарегистрироваться

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.