Подари журнал коллеге

Наши авторы

Анастасия Птуха

генеральный директор

Маркетинговое агентство Step by Step

 

Эксперт статьи "М, Ж или какая разница". Новый маркетинг, №5, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
0 0  


Блоги о привлечении клиентов

Лучший способ найти клиентов в деловой социальной сети LinkedIn – отвечать на вопросы. Ответы на вопросы – одна из наиболее просматриваемых частей сообщества. Они не только помогают людям, но и создают отвечающему репутацию специалиста. К тому же, ответив на определенное количество вопросов, вы получите статус эксперта в той или иной категории.

 

Как Zara стала магнитом для покупателей

Поняв, что мотивирует ее покупателей-модников, Zara изменила понятие успеха в модном ретейле. Покупатель посещает магазины этой компании в среднем 17 раз в год, в то время как к ее конкурентам люди приходят в среднем четыре раза в год. Привычка покупателей часто посещать магазины Zara приводит к тому, что 85% ассортимента распродается по полной цене. У конкурентов этот показатель составляет 40%.

В чем секрет? Zara стремится сделать так, чтобы продукт попадал от дизайнера к покупателю в течение 15 дней. Магнит Zara – «быстрая мода». Она приводит покупателей в магазины, чтобы посмотреть, не появилось ли что-то новенькое, что они не должны пропустить, пока оно не исчезло с полок навсегда. Скорость для бренда означает также умение услышать потребителя и оперативно отреагировать на его пожелания. Если достаточное количество потребителей захочет увидеть на полках магазина какую-то особенную вещь, она появится там в десятидневный срок.

Бренд старается удовлетворить эмоциональное желание модников быть одними из первых и одними из немногих, кто носит определенную модель. Это желание снова и снова приводит покупателей в магазины, чтобы в очередной раз совершать покупки.

Чтобы обеспечить необходимую эксклюзивность, ретейлер производит ограниченное количество экземпляров каждой модели. Над тем, чтобы обеспечить непрерывный поток безупречно стильной одежды, трудятся 300 дизайнеров.

Zara хочет, чтобы покупатели возвращались в ее магазины, где всегда есть новые продукты в ограниченном количестве. Так бренд создает срочность покупки: понравившейся синей блузки завтра может уже не быть.

Джинни Блисс – владелица и соучредительница агентства Customer Bliss, специализирующегося на лояльности, автор книги о лояльности «Я люблю тебя больше, чем свою собаку».

www.1to1media.com/weblog/2011/05/guest_blogger_jeanne_bliss_how.html#more


Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.