Подари журнал коллеге

Наши авторы

Юлия Новикова

директор

креативное BTL-агенство UNIKCOM

 

Эксперт статьи "Творческий бум". Новый маркетинг №3, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для зарегистрированных пользователей
6 0  


Все ценнее и ценнее

Потребители продолжают экономить, а маркетологи обращаются к инструментам стимулирования сбыта, чтобы не потерять с ними связь. В 2011 году лозунг брендов – «Дать больше ценности»1.

 

В этом году M&S проводит промокампанию «Готовый обед за £10» (в 2010 году ретейлер ввел в своих магазинах деликатесных продуктов готовые блюда, которые продаются под собственной торговой маркой Simply Fuller Longer2), чтобы сохранить свою премиальную позицию в глазах потребителей и привлечь новую аудиторию.

Сделав более доступное ценовое предложение на комплексные обеды, компания надеется дать потребителям дополнительную ценность и избежать уменьшения цены на остальной ассортимент.

Производитель молочных продуктов Rachel’s Organic использовал добавляющее ценность промо, чтобы увеличить лояльность и частоту покупок среди непостоянной, чувствительной к цене аудитории на рынке йогуртов, а также удержать ее от перехода на более дешевые продукты конкурентов. Компания разместила на упаковках купоны, которые можно было обменять на подарки. Бренд договорился о партнерстве с производителем керамической посуды Emma Bridgewater, которая давала в подарок покупателям Rachel’s Organic миску. Собрав три акционных купона, размещенных на промоупаковках йогурта, и отправив их по указанному адресу вместе с чеком, покупатель получал в подарок миску, розничная стоимость которой составляла £15,95 (стоимость большой упаковки йогурта – £1,59).


Чтобы прочитать статью, Вам необходимо зарегистрироваться

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.