Подари журнал коллеге

Наши авторы

Алексей Пронюшин

исполнительный директор

консалтинговая компания «Человек публичный»

 

Автор статьи "Коммуникации в трудные времена". Новый маркетинг, №11, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для зарегистрированных пользователей
7 0  


Креативные рекламные решения

Chery QQ и грустный заправочный автомат

Скучающий в ожидании автомобиля заправочный автомат стал героем рекламной кампании автомобиля Chery QQ, автор которой – агентство Nasta/Ogilvy (Асунсьон). Слоган кампании гласит: «Меньше визитов на заправку».

 

Белые лошади от Dry the River

Для продвижения британской группы Dry the River агентство FOAM совместно с Sony Music создало бумажные 3D-постеры в виде лошади, модель которой была разработана с помощью бесплатного приложения Google Sketch Up. Все части бумажной скульптуры печатали отдельно, а на склеивание одного постера уходило в среднем 35 часов.



Чтобы прочитать статью, Вам необходимо зарегистрироваться

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.