Подари журнал коллеге

Наши авторы

Юджин Радевич

исполнительный креативный директор

реклано-коммуникационное агенство Publicis United

 

Эксперт статьи "Творческий бум". Новый маркетинг №3, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для зарегистрированных пользователей
9 0  


Какие сегменты важны для вашего бренда?

1 Сегмент одного

Маркетинг в социальных медиа постепенно занимает законное место среди общепринятых маркетинговых инструментов, и в профессиональной литературе для маркетологов распространилось мнение, что пора отказаться от традиционной сегментации. Дескать, нужно разрабатывать маркетинг своих продуктов для «сегмента одного». Этот подход обусловлен уверенностью в том, что теперь маркетологи могут разрабатывать очень персонифицированные решения для потребителей, выяснив с помощью социальных сетей их глубинные потребности. Раньше ведь не было возможности вовлекать потребителей в искренний и открытый диалог, а теперь благодаря популяризации социальных платформ есть.

 

Действительно, социальные медиа имеют неоспоримый потенциал и дают уникальную возможность разобраться в том, чего на самом деле хочет клиент, чтобы потом предложить ему самое подходящее решение. Но нужно учитывать, что не все потребители готовы вступать в общение с брендами онлайн, – это очень ограничивает такой смелый подход.

 

2 Выгодное постоянство

Даниель Лима, директор консалтинговой компании Road Scholars Consultancy, предлагает маркетологам не отказываться от привычной сегментации полностью, а выделить две основные группы потребителей и сосредоточиться на них1. Для этого нужно использовать три ключевых фактора: привлекательность клиента, потенциал его роста, текущий уровень потребления клиентом вашего продукта.


Чтобы прочитать статью, Вам необходимо зарегистрироваться

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.