Подари журнал коллеге

Наши авторы

Максим Шматов

директор

"Ивент маркетинг"

 

Эксперт статьи "Маркетинг должен "обнимать"". Новый маркетинг №2, 2008.

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для зарегистрированных пользователей
4 0  


Упаковка

Согласно исследованию «Упаковка и окружающая среда», проведенному компанией Perception Research Services, американские потребители охладели к вопросу переработки упаковки. В 2010 году 38% американцев считали, что должны нести ответственность за переработку упаковки, по сравнению с 42% в 2009 году. И хотя количество покупателей, заинтересованных в приобретении продуктов из переработанных материалов, увеличилось с 39% в 2009 году до 48% в 2010 году, всего лишь 17% потребителей сказали, что, перед тем как совершить покупку, проверяют упаковку на предмет перерабатываемости. Треть респондентов сообщила, что не интересуется вопросом переработки упаковки.

 

МетаMorFoze мыла 

Казалось бы, что интересного можно сделать с мылом? Но даже с таким привычным продуктом можно немного покреативить. А если совместить обычный кусок мыла с трехмерным моделированием, получим MorFoze – новый проект московского дизайнера Евгения Разумова. Новинка, безусловно, понравится тем, кто сталкивается в своей работе с принципами пространственного моделирования, – программистам, дизайнерам, модельерам, инженерам. А для веб-дизайнеров на упаковке мыла помимо обычных характеристик указано количество вершин, граней, многоугольников, вес и даже веб-цвета. Мыло лишено запаха, а по мере использования его углы постепенно сглаживаются, словно его трансформируют в графической программе.
www. upakovano. ru



Утюг от морщин и грабли для пилинга 

В международном дизайнерском конкурсе Dieline победила новая косметическая линия Dizao Organics, разработанная брендинговым агентством Depot WPF. Продукт был признан одним из лучших в категории Bath, Beauty, Health + Personal. Новая косметическая линия использует для коммуникации с потребителем нестандартный набор символов, однако их простота понятна всем и демонстрирует эффект от использования средства. Такой смелый подход, несомненно, привлечет внимание покупателей, уверены дизайнеры проекта.
www. unipack. ru



Чтобы прочитать статью, Вам необходимо зарегистрироваться

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.