Подари журнал коллеге

Наши авторы

Игорь Белявский

Генеральный директор

Агентство GLOBAL Point

 

Автор статьи "Естественный отбор. Рекламный рынок в условиях рецессии: что год грядущий нам готовит?"  Новый маркетинг №1, 2009

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
0 0  


Старый добрый баннер

Баннерная реклама сегодня
Анна Радионова, специалист по контекстной рекламе компании Promodo

Стремительное развитие интернет-маркетинга вынуждает все большее количество маркетологов использовать его в своей повседневной работе. Среди инструментов интернет-маркетинга немало таких, которые только входят в обиход и лексику специалистов. А есть и такие, которые проверены годами, однако не теряют своей актуальности и эффективности. С одной стороны, они давно у всех на слуху. С другой – маркетологи, которые начали осваивать интернет-среду в последние годы, не интересовались этими инструментами в период их становления, а значит, есть смысл поговорить о них еще раз. Один из таких проверенных инструментов – баннерная реклама. О ней и пойдет речь в этой статье.

 

Эволюция интернет-«транспарантов»

По данным ООН, уже 2 млрд человек, а это 30% населения Земли, – пользователи Интернета. Журнал New Scientist прогнозирует максимальные темпы роста этого показателя именно в 2011 году, что связано, в частности, с появлением последних модификаций смартфонов и планшетов, позволяющих выходить в онлайн, знакомиться с новостными лентами и пользоваться любыми интернет-сервисами без каких-либо временных и территориальных ограничений.

Наряду с растущей активностью пользователей в сфере ведения блогов, посещения социальных сетей, просмотра мультимедийного контента и т. д. появляются новые возможности для рекламодателей и специалистов по рекламе, так как значительная часть пользователей Интернета совершает покупки онлайн, и темпы роста розничной интернет-торговли, несомненно, также будут увеличиваться. Именно поэтому интернет-реклама становится все более эффективным инструментом маркетинга, опережая традиционных лидеров рекламного рынка – телевидение, прессу и радио.

Реклама в Интернете у большинства людей, конечно же, ассоциируется с баннерами. Слово «баннер» в переводе с английского языка (banner) означает «флаг», «транспарант». В Сети это гиперссылка на сайт рекламодателя в виде статичной или анимированной картинки, нажав на которую пользователь переходит на сайт с соответствующей рекламной информацией.

Первый баннер разместила в Интернете американская телефонная компания AT&T. Это произошло еще в 1994 году. Надо сказать, что по современным меркам тот баннер выглядел весьма примитивно и невыразительно. С тех пор технологии создания и размещения графических объявлений постоянно совершенствуются. Вкратце «эволюцию» баннеров за этот сравнительно небольшой промежуток времени можно представить следующим образом:



Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.