Подари журнал коллеге

Наши авторы

Леонид Комаровский

директор департамента маркетинга

«Брок-Инвест-Сервис»

 

Эксперт статьи "В одной связке", Новый маркетинг №9, 2009

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
0 0  


Репутационное строительство

Как крупные компании используют Интернет,
чтобы говорить с миром и слушать его
Роджер Бургесс

Компании мирового масштаба, которые заботятся о своей репутации, не нужно убеждать в том, что существуют серьезные основания для инвестирования в эффективный корпоративный интернет-сайт. Агентство BergHind Joseph попыталось выяснить, как крупнейшие компании, обладающие наилучшими ресурсами, используют интернет-сайты и прочие интерактивные инструменты для общения со своей аудиторией по всему миру.

 

Исследователи хотели узнать:

  • каким образом крупные компании позиционируют себя как игроков мирового масштаба;
  • к каким темам они обращаются, каковы их основные посылы;
  • по-прежнему ли корпоративное общение имеет в основном односторонний характер;
  • возникает ли диалог с использованием социальных или других сетевых ресурсов.

Чтобы ответить на эти вопросы, сотрудники BergHind Joseph посетили интернет-сайты 100 крупнейших компаний из списка Fortune Global 500 за 2010 год. Вот что удалось выяснить:

  1. Лидерство в сфере идей и инноваций. Компании, проявляющие активность в мировом масштабе, позиционируют себя как сообщества, решающие проблемы и обращающие внимание людей по всему миру на социальные, экономические и экологические вопросы. Их обращение нацелено скорее на мировое сообщество, чем на отдельного потребителя.
  2. Создание общественной ценности. Компании мирового масштаба хотят, чтобы их считали создателями не только финансовой, но и общественной ценности. Они рассматривают устойчивое развитие как возможность, предоставившуюся в деловой сфере, и связывают корпоративную ответственность со своими бизнес-стратегиями.
  3. Открытость для диалога. Компании мирового масштаба начинают использовать свои интернет-сайты в качестве интерактивных, мультимедийных коммуникационных платформ, а не виртуальных «ящиков для бумаг». На многих сайтах теперь есть ссылки на социальные сетевые ресурсы, поскольку компании стараются наладить диалог как со своими друзьями, так и с противниками.

Рассмотрим подробно каждый из этих пунктов.


Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.