Подари журнал коллеге

Наши авторы

Элина Марданова

к. э. н., начальник отдела маркетинга

сеть магазинов «Техно-Эксперт»

 

Автор статьи «Покупка реальная и виртуальная. Коалиционные программы в режиме онлайн». Новый маркетинг, № 4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для зарегистрированных пользователей
5 0  


Место исследований в запуске продуктов

1 Количество и качество

И количественные, и качественные исследования будут полезны при разработке и выводе на рынок новых продуктов1. Качественные исследования во всем их разнообразии (фокус-групповые дискуссии, глубинные интервью, этнографические исследования и т. д.) можно эффективно использовать как до, так и после широкомасштабных количественных исследований. Если использовать их до, они помогут сформировать более эффективные опросники. Если использовать их после, они позволят по-новому взглянуть на полученные опросные данные и дадут цифрам вторую жизнь.

Что касается количественных исследований, то опросы, используемые для оценки рынка (определения того, подходит ли он для нового продукта или услуги), часто включают в себя концепт продукта. За ним следуют вопросы о намерении покупки.

 

2 Цена вопроса

Как правило, при выводе продукта на рынок сами собой напрашиваются вопросы о цене. Есть много техник, позволяющих протестировать чувствительность потребителей к цене, включая «Лестницу цен» и методику измерения чувствительности цены ван Вестендорпа. Методика «Лестница цен» выглядит следующим образом: респондентам демонстрируют концепт одного продукта по одной цене. Затем выясняют, велико ли намерение купить этот продукт по этой цене. Если намерение менее выражено, чем ожидаемое, респондентов просят пересмотреть свое отношение к продукту, немного снизив цену. Теоретически возможно любое количество ступеней снижения цены. На практике же лучше ограничиться тремя ценовыми позициями.


Тайм-менеджмент 60minut.info

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо зарегистрироваться

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.