Подари журнал коллеге

Наши авторы

Елена Комарова

директор по стратегическому развитию

Коорпорация «Эконика»

 

Эксперт статьи "Найти и убедить", Новый маркетинг №8, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для зарегистрированных пользователей
2 0  


Медиа

Согласно результатам исследования GfK MRI, посвященного читательской аудитории 188 самых популярных журналов в США, по сравнению с прошлым годом практически 65% журналов потеряли часть своих читателей, несмотря на то, что численность взрослого населения в стране возросла. Еще 65% изданий отметили, что средний возраст их читателей увеличился. Демографические колебания характерны не только для журналов. По данным Nielsen, количество зрителей 18–49 лет, которые смотрят прямые или записанные ТВ‑трансляции, уменьшилось на 1,4% по сравнению с прошлым годом.
 

Побег от реальности


Люди всегда ходили в кино, чтобы отвлечься от повседневности, но в нынешнее экономически суровое время одного кино мало. Теперь все, что помогает немного расслабиться и отдалиться от привычных проблем, более чем популярно. В 2009 и 2010 годах десять самых популярных фэнтези-фильмов заработали в прокате Великобритании £500 млн. А таким фильмам, как «Алиса в Стране чудес», «Аватар» и «Гарри Поттер» удалось затмить оскароносного «Миллионера из трущоб». Выгоду от депрессии ощущают не только фильммейкеры, но и некоторые бренды. Прежде всего те, которые продают иллюзию, продукты которых предлагают сюрреалистический или фантастический опыт людям, соскучившимся по волшебству. Это и франшиза «Сумерек» (с 2008 года сага заработала £48 млн лишь на книгах), и свадебные платья от Disney в стиле Спящей Красавицы, Золушки и Белоснежки.

Или, к примеру, дважды в месяц вы можете посетить Secret Cinema («Секретный кинозал»), который устраивает шоу из смеси фильма, театра, музыки и дизайнерских идей. Место и сам фильм держат в тайне до самого показа, а зрители должны прийти на сеанс одетыми в стиле мероприятия. Такие перформансы очень популярны, несмотря на то, что, покупая билеты, люди толком не могут объяснить знакомым, что будут смотреть.

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо зарегистрироваться

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.