Подари журнал коллеге

Наши авторы

Игорь Белявский

Генеральный директор

Агентство GLOBAL Point

 

Автор статьи "Естественный отбор. Рекламный рынок в условиях рецессии: что год грядущий нам готовит?"  Новый маркетинг №1, 2009

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для зарегистрированных пользователей
6 0  


Свежая порция концептов

Для одних компаний концепт – это полет фантазии, попытка заглянуть в будущее или даже способ заинтриговать публику. Но есть и такие, которые считают их просто обманом и надувательством. Именно к последним относит себя Apple, которая за десятилетие не произвела ни одного концепта. Вот как комментируют этот вопрос в компании: «Когда талантливые дизайнеры сталкиваются с реальными ограничениями, им в голову приходят гениальные идеи. Так родились наши революционные продукты – iMac, iPod и iPhone. Препятствия лишь закаляют ум создателей, в то время как концепты имеют прямо противоположное действие. Это просто невыполненные обещания». К счастью, не все компании столь критичны: ниже представлена очередная порция идей, которые будоражат мозг.
 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо зарегистрироваться

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.