Подари журнал коллеге

Наши авторы

Рафал Оме

профессор психологии Института психологии при Польской академии науки Варшавской школы социальной психологии, совладелец иследовательско-консалинговой компании

LABoratory & Co

 

Автор статьи "Чтобы тайное стало явным". Новый маркетинг, №2, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для зарегистрированных пользователей
5 0  


Интересное в упаковке

К 2012 году Еврокомиссия утвердит правила размещения на продуктовых этикетках информации о полезности для здоровья. В настоящее время ЕС разрабатывает список формулировок о положительном влиянии продукта на состояние здоровья (например, нельзя написать, что продукт «повышает работоспособность» или «снижает усталость», так как это крайне трудно доказать научным путем). По прогнозам, всего в списке будет около 400 надписей, а нести ответственность за их соответствие продукту будет производитель.
 
Молоко с чистосердечным признанием Дети остаются милыми и непосредственными даже в самых неловких ситуациях, когда им приходится жульничать или обманывать. А молочный бренд Milla очень любит детей, поэтому решил поделиться со всеми забавными детскими признаниями. Бренд собрал целую коллекцию откровений, среди которых: «Клара, я толкнул тебя на площадке, потому что ты мне нравишься», «Тимми, это не я съел твое печенье в форме животных. Я вообще думал, что оно сделано из настоящих животных», «Мисс Тодд, я дал списать на тесте по грамматике, потому что хотел поделиться хорошей оценкой со всеми».
www.unipack.ru



Упаковка для страховой компании Упаковать промоматериалы и наглядно продемонстрировать ценности страховой компании – приблизительно такое задание получила американская дизайн-студия Modern8. Ее клиент, страховая компания Health Care Insight, готовилась к выставке и хотела привлечь внимание посетителей оригинальной идеей. Так и вышло. На упаковку нанесены три слова: «мошенничество», «растрата», «злоупотребление», которые указывают на основное направление деятельности компании – выявление и предотвращение случаев страхового мошенничества. Когда ручки пакета тянут вверх, каждое слово оказывается перечеркнутым красной чертой. Боковые стороны пакета выкрашены в белый цвет, там расположена информация о компании.
www.trendhunter.com



Чтобы прочитать статью, Вам необходимо зарегистрироваться

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.