Подари журнал коллеге

Наши авторы

Рафал Оме

профессор психологии Института психологии при Польской академии науки Варшавской школы социальной психологии, совладелец иследовательско-консалинговой компании

LABoratory & Co

 

Автор статьи "Чтобы тайное стало явным". Новый маркетинг, №2, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для зарегистрированных пользователей
1 0  


Дополненная реальность:

новый взгляд на массовые мероприятия

Человек устанавливает на свой iPhone приложение CrowdOptic и отправляется на баскетбольный матч, чтобы поболеть за свою любимую команду. Ему не хватает информации, которая высвечивается на табло. Он наводит камеру своего смартфона на баскетбольную площадку – и на экране поверх картинки появляется детальная статистика игры, которая постоянно обновляется в режиме реального времени.

 

Так человек получает интересные для него данные, не отрываясь от игры. Приложение же CrowdOptic выставляет счет за свои услуги (демонстрацию статистики и наложение на экран любой дополнительной информации об игроках или игре) организаторам события, спортивным менеджерам и рекламодателям, а за адекватную дополнительную плату еще и предоставляет им детальную аналитику, которая позволяет отследить, в какое время те или иные игроки пользовались наибольшей популярностью. Приложение CrowdOptic, бесспорно, само по себе серьезный шаг вперед и выводит восприятие крупных офлайновых мероприятий на совершенно новый уровень1.


Чтобы прочитать статью, Вам необходимо зарегистрироваться

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.