Подари журнал коллеге

Наши авторы

Ирина Чубукова

руководитель

Data mining center Prospects Group

 

Автор статьи "Как выжать больше из лимона?". Новый маркетинг, №10, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для зарегистрированных пользователей
8 0  


Бренд-справочная

Каждый день, принимая множество сложных решений и при этом испытывая нехватку легкой для восприятия и достоверной информации, потребители полагаются на такие покупательские привычки, как «куплю то же, что и в прошлый раз», «куплю бренд, о котором я слышал» или «куплю то, что рекомендуют друзья».

 

Маркетинговые стратегии всегда были направлены на то, чтобы реагировать на привычки покупателей в соответствии с установленными правилами. Но революционные изменения в принятии решений влияют на то, что потребители покупают и как они это делают1. А это позволяет брендам корректировать правила.

Вот как было вчера: если стоимость принятия лучшего решения (время, деньги, препятствия) превосходила ожидаемую выгоду, то соглашаться на предложение не стоило. Например, продукт может предлагаться по более низкой цене в супермаркете, который расположен на противоположном конце улицы, но, учитывая, сколько времени и усилий понадобится, чтобы туда добраться, потребитель, скорее всего, закроет глаза на разницу в цене и купит товар дороже, зато здесь и сейчас.


Чтобы прочитать статью, Вам необходимо зарегистрироваться

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.