
Во все времена для миллионов людей СМИ были источником самой правдивой информации, но есть один день в году, когда даже они позволяют себе пошутить. Традиция разыгрывать читателей и слушателей 1 апреля возникла более 50 лет назад, однако не все могут похвастаться хорошим чувством юмора, и многие сообщения вызывали настоящий ажиотаж. Так, в 1957 году диктор BBC поведал о небывалом урожае вареных макарон на полях Швейцарии, после чего в редакцию поступили звонки с просьбой рассказать о чудо-культуре и выслать рассаду.
Кейтомания, или Бренды, приближенные к герцогине Кембриджской
Тренч
от Burberry? Есть! Сережки марки Links of London? Есть! Что там дальше?
Блуза от Whistles? Есть! Это только часть списка брендов, которые были
замечены на Кейт Миддлтон и теперь находятся в wishlist (списке желанных
вещей) многих девушек. Популярность этих вещей также доказана
эксклюзивным исследованием от Lightspeed Research, в котором приняла
участие 1 тыс. британских покупателей. Данные полностью подтвердили
зарождение нового тренда под названием Kate effect.
Так, ставший
знаменитым тренч от Burberry стоимостью £650 был распродан всего за один
день. Такая же участь постигла синее платье от Issa, которое Кейт
выбрала для помолвки. Кроме того, на фотографиях Кейт и Уильяма можно
заметить блузу Whistles и платье Reiss, которые девушка взяла из
собственного гардероба. Вещи не оставили поклонниц равнодушными, а
производители поспешили вернуть их в продажу, чтобы удовлетворить
возросший спрос. Однако самыми желанными оказались несколько пар сережек
Links of London, которые стали причиной потасовки в нью-йоркском
магазине.
Чтобы прочитать статью, Вам необходимо зарегистрироваться
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.