Подари журнал коллеге

Наши авторы

Алексей Пронюшин

исполнительный директор

консалтинговая компания «Человек публичный»

 

Автор статьи "Коммуникации в трудные времена". Новый маркетинг, №11, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для зарегистрированных пользователей
3 0  


Блоги

Самым популярным микроблогом мира по праву может считаться Twitter – один из десяти наиболее посещаемых веб-сайтов, который ежемесячно «растет» на 1382%. Большинство пользователей этого ресурса англоязычные, поэтому список его хештегов (часто употребляемых слов) выглядит весьма привычно: #confessionfriday (для откровений о себе любимом), #lovefood (все, что касается еды), #fact (интересные факты). Однако 20 июля 2010 года войдет в историю как русский день в Twitter: кириллическое написание слова «дождь» попало в десятку Trending Topics. Именно в этот день после длительной и изнуряющей жары на Москву обрушился долгожданный дождь, а радостные жители заполнили Сеть однообразными сообщениями. Слово вызвало ажиотаж среди зарубежных пользователей сайта. Догадки о его значении варьировались от названия новой русской атомной бомбы до клички нового домашнего любимца Путина.
 
Как вы лодку назовете… Большинство из нас не придает особого значения тому, как мы называем продукт, а его категории – так точно. Зубная паста – это зубная паста, а машина – это машина. Возможно, большому бизнесу пора обратить внимание на то, о чем ресторанам известно не один десяток лет: название продукта влияет на его подачу и продажи.
Например, не совсем здоровая еда может стать привлекательнее благодаря названию. Картофельные чипсы можно переименовать в овощные, а в пасте сделать акцент на свежие овощи – чем не салат! Мой любимый пример – переименование тортика в маффин. Никто из нас не закажет на завтрак морковный тортик, а как насчет аппетитного морковного маффина? Звучит как здоровая пища, даже несмотря на толстый слой глазури.

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо зарегистрироваться

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.