Подари журнал коллеге

Наши авторы

Виктория Данилова

маркетолог

фармацевтическая компания ЗАО «Группа СДЛ»

 

Автор статьи "Мышка-наружка: поймать и удержать!" . Новый маркетинг, №10, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для зарегистрированных пользователей
2 0  


Блоги о PR

Государственные органы охотно пользуются услугами профессиональных PR-агентств, чтобы сформировать положительный имидж в международных отношениях. На государственный маркетинг и PR США ежегодно выделяют из госбюджета около $2 млрд. А правительство России в 2007 году перечислило американской коммуникационной компании Ketchum около $2 млн за пропаганду этой державы в качестве председателя Большой восьмерки.

 

Вы в ответе за кризис

Специалисты по связям с общественностью и компании во всех отраслях бизнеса могут использовать новые возможности Интернета для построения своей линии коммуникации. Но и у потребителей появилась возможность внести свой вклад в PR с помощью слухов, обзоров товаров и т. д., значительно усложняя для компаний кризисный PR.

И это много значит для бизнеса: кризис может развиться, причем очень быстро. Есть действия, которые компания может предпринять, чтобы предотвратить разрастание кризиса и его выход из-под контроля. Например, можно устанавливать и поддерживать отношения с аудиторией.

Благодаря этому, когда кризис действительно нагрянет, люди будут в курсе событий и, возможно, даже станут адвокатами компании. Ну а если кризис уже случился, компания может попытаться уменьшить причиненный им ущерб, взяв на себя ответственность за происходящие события.


Чтобы прочитать статью, Вам необходимо зарегистрироваться

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.