Подари журнал коллеге

Наши авторы

Елена Гулянская

генеральный директор

медиамониторинговое агенство WPS

 

Эксперт статьи "Следи за словами". Новый маркетинг, №4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
0 0  


Черные дыры PR

Как не допустить утечек информации
Анжела Хачатурова

Ход некоторых событий, происходящих в компании, бывает целесообразно до поры до времени держать в секрете от широкой общественности. Разработка новых продуктов, ведение амбициозных клиентских проектов, реорганизация и другие подобные события могут в разной степени вызывать интерес у конкурентов и прочих недоброжелателей. Иногда занятые в реализации проекта люди хотят продать доступную им информацию. Но гораздо чаще они могут нечаянно что-то сболтнуть в кругу друзей. Только представьте себе, что личный ассистент директора компании замужем за репортером Reuters – и, уверены, ситуация покажется вам достаточно серьезной. «Новый маркетинг» спросил у опытных профессионалов, как они советуют предотвращать утечку ценной информации из компании и что следует предпринимать, если выброс информации все же произошел.

 

Ваче Давтян,
президент компании «Промкабель-Электрика»

 

Чтобы не допустить утечки информации, можно применить следующий психологический прием: переговорить тет-а-тет со всеми участниками процесса, несколько раз подчеркнуть важность неразглашения информации и подробно объяснить каждому, что это означает. Очень важно сообщить, что недопустимо рассказывать любые подробности даже самым близким людям – супругу, родителям, детям. Нужно попросить всех участников процесса собственноручно написать письмо о неразглашении информации и подписать его – это усилит психологический эффект. Важно именно личное написание текста – оно формирует внутреннее обязательство человека.

Если вы во время переговоров будете держать на столе Библию (так, чтобы ее видели все участники), это активизирует области мозга, связанные с такими понятиями, как честность, порядочность и доверие. Перед началом переговоров можно также попросить участников вспомнить десять заповедей. Все это значительно уменьшит вероятность утечки информации.


Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.