Подари журнал коллеге

Наши авторы

Даниел МакГрат

руководитель отдела маркетинга

DHL Express в России

 

Эксперт статьи "В одной связке", Новый маркетинг №9, 2009

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
1 0  


Pepsi c молоком

PR-сопровождение сделок по покупке доли собственности
Анжела Хачатурова

В жизни компаний иногда происходят поворотные события, очень значимые как для них самих, так и для различных внешних аудиторий. Среди таких событий – сделки по слиянию, поглощению или покупке доли собственности в компании. Они всегда вызывают волну обсуждений, а если открытой информации недостаточно – то и слухов. PR-сопровождение таких событий крайне специфично. О нем и поговорим.
 

 

Отличная компания покупает превосходную

PepsiCo – второй по величине производитель продуктов питания и напитков в мире. Компания представлена в 215 странах, в ней работает около 285 тыс. человек. Ее общая выручка на сегодняшний день превышает $60 млрд в год. На рынке постсоветских стран PepsiCo присутствует уже более 50 лет.

Все началось еще в 1959 году, когда президент компании Дон Кендалл представил напиток Pepsi на выставке американской продукции в Москве. А в 1972 году было подписано лицензионное соглашение о производстве Pepsi-Cola на заводе в Новороссийске.


Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.