Подари журнал коллеге

Наши авторы

Игорь Белявский

Генеральный директор

Агентство GLOBAL Point

 

Автор статьи "Естественный отбор. Рекламный рынок в условиях рецессии: что год грядущий нам готовит?"  Новый маркетинг №1, 2009

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
1 0  


Весомые аргументы

Компания Weight Watchers создала сообщество потребителей, которым предлагает различные товары для похудения
Виктор Тарнавский

Есть два способа увеличения доходов. Один из них предполагает постоянное привлечение новых покупателей, другой – продажу все новых товаров и услуг действующим клиентам. Второй способ единогласно признан специалистами оптимальным, но для реализации подобной политики следует сначала создать большую группу лояльных потребителей, которым нужно постоянно предлагать востребованные ими продукты. Американской компании Weight Watchers удалось решить эту задачу. Предлагая своим клиентам услуги контроля над собственным весом с помощью специальной системы рационального питания, Weight Watchers одновременно продает им множество сопутствующих товаров.

 

Худеем вместе

«Мир и беден, и богат», – когда-то пелось в одной популярной песне советских времен. И это действительно так. По данным ООН, около миллиарда человек в мире недоедают, но одновременно почти 1,6 млрд человек имеют избыточный вес, а более полумиллиарда страдают ожирением. В 2008 году, как сообщало агентство Associated Press, различные проблемы с весом имели почти две трети американских мужчин и 34% женщин.

Для кого-то это серьезная проблема, а для кого-то – широчайший рынок сбыта. Сотни миллионов женщин в развитых странах (даже те, чей вес в норме) мечтают похудеть, поскольку, несмотря на широкую распространенность полноты, по действующим каноном красоты ценится стройная фигура. Бизнес, предлагающий различные товары и услуги, связанные с похудением, имеет многомиллиардные обороты, а диеты, рецепты здорового питания и продвижение здорового образа жизни уступают на страницах популярных СМИ разве что рассказам из жизни звезд.


Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.