Подари журнал коллеге

Наши авторы

Мария Суслина

Руководитель аналитического департамента

ООО «Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет»

 

Автор статьи "Борьба за снижение «веса»". Новый маркетинг, №4, 2009

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
1 0  


Мягкой посадки!

СОЗДАНИЕ ПОСАДОЧНОЙ СТРАНИЦЫ ПРОДАЮЩЕГО САЙТА
Анастасия Усенко, ведущий веб-аналитик рекламного агентства Registratura.ru

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему посетители уходят с первой же страницы сайта, не заинтересовавшись ее содержимым? Конечно, существует вероятность, что входная страница не соответствует ожиданиям пользователя, что продаваемый товар не соответствует рекламному предложению либо что посетитель сайта просто зашел по ошибочной ссылке. Но как быть, если рекламная кампания идеальна, все ссылки верны, но посетители продолжают уходить, а показатель конверсий падает? Выход один: необходимо поработать над посадочной страницей.

 

Что такое посадочная страница

Посадочная страница (landing page) – это страница сайта, на которую посетители попадают, перейдя по рекламной ссылке или по ссылке из поисковой выдачи.

Фактически именно с посещения посадочной страницы начинается процесс покупки, поэтому важно позаботиться о том, чтобы страница не только удерживала посетителей, но также вызывала у них интерес и помогала быстро и комфортно совершить заказ. Последствия неумело созданной посадочной страницы могут быть фатальны – входная страница, имеющая высокий показатель отказов, «съедает» значимую часть рекламного бюджета и увеличивает конечную стоимость конверсии.

В этой статье речь пойдет о том, как адаптировать посадочную страницу под потребности покупателя и превратить ее из препятствия на пути к покупке в рабочий инструмент интернет-маркетолога, повышающий конверсии и продажи.

 


Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.