Подари журнал коллеге

Наши авторы

Ирина Чубукова

руководитель

Data mining center Prospects Group

 

Автор статьи "Как выжать больше из лимона?". Новый маркетинг, №10, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
3 0  


Встречают по одежке

Тренды в дизайне упаковки продуктов питания
Татьяна Дзинько

Каждый раз, заходя в супермаркет, мы видим огромное количество разнообразных упаковок. Казалось бы, еда есть еда, бери да ешь, зачем еще ломать голову над тем, во что ее обернуть? Тем не менее, раз сотни тысяч, по сути, одних и тех же продуктов каждый год выходят на рынок в новых упаковках, значит это кому-нибудь нужно. И дизайнеры продолжают удивлять все более неожиданными решениями. Давайте же разберемся, какие тренды в упаковке еды станут самыми актуальными в текущем году.

 

Капризные люди

«Вспомним о главном дизайнере – матушке-природе, которая создала несусветное множество удивительных продуктов. Каждый разработан безукоризненно точно, идеально забрендирован и имеет свое место “на рынке”. Каждое живое существо точно знает, кого едят, а кого нет. Человек тоже точно знает, что пригодно в пищу, и безошибочно определяет, что можно есть, а что нельзя. Но у него, в отличие от других существ, есть еще масса критериев», – говорит Арсен Даниэль, креативный директор Daniel Communication Design.

Например, рыба – один из самых трудноисчерпаемых ресурсов на земле – превосходно иллюстрирует сложности взаимодействия человека с природой. Рыбу может есть каждый. Но не каждый ее любит. И чтобы заставить потребителей любить рыбу, надо с ней поработать. Тут нужен пищевой дизайнер, который превратит рыбу в замечательный брикет под названием fish stick (рыбная палочка) и гениальнейшим образом изменит отношение человека к этому продукту питания.

Совершенный с точки зрения упаковки и транспортировки прямоугольный дизайн рыбных палочек – пример абсолютного успеха. Если рыбу любит приблизительно каждый второй человек, то рыбные палочки едят даже дети. Только в Австрии ежегодно продается 38 млн рыбных шницелей. В случае с этим продуктом все абсолютно понятно и читаемо. Человеку достаточно увидеть в магазине оранжевую плашку, на которой написано, например, «рыбная палочка». Ни бренд, ни количество синтетических компонентов не имеют значения. Те, кто любят этот продукт, обязательно его купят.


Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.