Подари журнал коллеге

Наши авторы

Игорь Белявский

Генеральный директор

Агентство GLOBAL Point

 

Автор статьи "Естественный отбор. Рекламный рынок в условиях рецессии: что год грядущий нам готовит?"  Новый маркетинг №1, 2009

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для зарегистрированных пользователей
11 0  


Бренды с человеческим лицом

По мнению Trendwatching.com1, в ближайшие месяцы брендам стоит взять на вооружение такой популярный потребительский тренд, как спонтанные проявления доброты.

 

Давайте разберемся, в чем суть этого тренда и что он значит для потребителей и брендов. Потребители давно привыкли к тому, что их окружают недосягаемые, негибкие, эгоцентричные корпорации, заботящиеся исключительно о собственной выгоде, и многих это раздражает. Поэтому любые проявления доброты со стороны брендов будут приятной неожиданностью, и люди примут их с благодарностью. Бренды сейчас все больше открываются для общения со своей аудиторией и прислушиваются к общению потребителей между собой (особенно онлайн). И еще никогда им не было так просто удивить и удовлетворить потребителей, отправляя подарки, реагируя на изменения статусов в соцсетях или любым другим способом показывая, что им не все равно.

Чтобы не возникло путаницы понятий, стоит уточнить, что спонтанные проявления доброты – это не награждение пользователей Интернета за твиты, или лайки, и это не раздача бесчисленного количества бесплатных пробников, это исключительные, неповторимые, спонтанные проявления заботы.


Чтобы прочитать статью, Вам необходимо зарегистрироваться

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.