Подари журнал коллеге

Наши авторы

Рафал Оме

профессор психологии Института психологии при Польской академии науки Варшавской школы социальной психологии, совладелец иследовательско-консалинговой компании

LABoratory & Co

 

Автор статьи "Чтобы тайное стало явным". Новый маркетинг, №2, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для зарегистрированных пользователей
3181 0  


Креативная реклама

Electrolux изолирует дом от неприятных запахов

Агентство Lowe (Джакарта) разработало серию принтов для рекламы новой кухонной вытяжки Electrolux. На плакатах изображены квартиры, в которых кухня и жилые площади расположены в разных геометрических измерениях. Необычную картинку объясняет слоган: «Все, что происходит на кухне, остается на кухне».

 

СТС 20 лет

Агентство Prime tv (Красноярск) разработало оригинальную наружную рекламу по заказу телеканала «СТС», который поставил задачу рассказать зрителям о своем двадцатилетии. На остановках общественного транспорта нанесено изображение продавленного от долгого использования дивана.

 

Понимать английский

«Существуют вещи, которые мы не можем понять. Не позволяй английскому стать одной из таких вещей», – призывает реклама школы английского языка English Mastery, разработанная агентством Publimark Lowe (Сан-Хосе). На плакате изображена пожарная колонка, в которой шланг и огнетушитель расположены в закрытой на замок тумбе.

 

Bubble Gum занимается надувательством

Агентству McCann Worldgroup (Бангкок) необходимо было продемонстрировать, что с помощью жевательной резинки Big-Bloom дети смогут надувать самые большие шары. Для этого команда агентства запустила в небо шар точно такого же цвета, который имеет жевательная резинка. К шару была прикреплена детская фигура в натуральный рост. В результате создавалось впечатление, что парень улетел на шаре, который надул из жевательной резинки. Эта реклама приводила детей в восторг и возмущала их родителей. Несколько телеканалов показали сюжеты об этом необычном рекламном носителе. В результате компании удалось достичь значительного охвата при скромном бюджете.

 

Chupa Chups – сигареты для подростков

Агентство TBWA (Барселона) утверждает, что подросткам необязательно курить, чтобы проявлять свой бунтарский дух. Слоган кампании – «За мир без курения».


 

MTV: музыка никогда не остановится

Для визуализации новой коммуникации MTV The music never stops агентство Loducca (Сан-Паулу) использовало один из универсальных атрибутов поп-культуры – футболку с именем известных исполнителей. Футболка разделена на две половины: на одной изображен современный певец, а на другой – артист, который вдохновил его своим творчеством (например, Мадонна и Леди Гага). 2500 моделей надевали эти футболки в нескольких бразильских штатах. VJ и музыканты выступали в этих футболках на концертах, демонстрируя очевидное послание, что MTV, как и музыка, никогда не остановится.

 

Реклама сока Tropicana освещает сама себя

Агентство DDB (Париж) создало рекламный борд из апельсинов, который самостоятельно производил электроэнергию для неоновой подсветки. Известно, что между пластинами разных металлов, опущенных в электролит, возникает разница потенциалов, то есть между ними проходит электрический ток. Специалисты агентства несколько месяцев экспериментировали с апельсинами, цинком и медью и смогли добиться такого уровня силы тока, которого хватило для подключения небольшой неоновой установки.

 

Suzuki для бескрылых

Серия принтов, разработанная агентством DDB (Сантьяго-де-Чили) по заказу Suzuki, утверждает, что автотехника компании помогает быстро передвигаться тем, кто не рожден летать. На плакатах изображены нелетающие птицы (страусы, пингвины), которые управляют мотоциклами. Слоган кампании – «Для тех, кто не может летать».

 


Чтобы прочитать статью, Вам необходимо зарегистрироваться

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.