Подари журнал коллеге

Наши авторы

Ольга Сергеева

консультант по вопросам межкультурных коммуникаций

Консалтинговая группа Conseil et developpement (Страсбург)

 

Автор статьи «Генералы сервиса». Новый маркетинг, № 4, 2008 ; "Взлеты и падения стратегического планирования" Новий маркетинг, №10, 2008

 

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
1 0  


Блоги

Онлайн-игра FarmVille и ее обновленная версия CityVille долгое время остаются самыми популярными в Facebook. Так утверждает сервис статистики приложений в соцмедиа AppData. Конечно же, бренды не могли упустить такую возможность подзаработать. Например, в феврале прошлого года Microsoft привлек более 400 тыс. пользователей на свою страницу в Facebook, разместив лишь один баннер в FarmVille. Пользователи тоже остались довольны: каждый, кто отметил, что ему нравится эта страница, получил в подарок виртуальную валюту.

 
Нейт Элиот -- старший аналитик исследовательской компании Forrester, особый акцент в его работе сделан на маркетинге в социальных медиа и видеорекламе в Интернете. Он работает с клиентами практически из всех отраслей, включая автомобилестроение, FMCG, телекоммуникации, фармацевтику и финансовые услуги во всем мире.

http://blogs.forrester.com/nate_elliott
15 марта 2011 года

Глобальны поневоле

Социальные медиа массово используют на всех рынках, которые регулярно исследует Forrester. И на большинстве из них социальные медиа используют более чем на 75%. Австралийские, японские и итальянские интернет-пользователи на данный момент демонстрируют большее приятие этого медиа, чем американские, а китайские, голландские и шведские пользователи почти достигли уровня американцев. В 2010 году Facebook сообщил, что более 70% его активных пользователей находятся за пределами США, а у Twitter таких 60% аудитории.

Организовывая продвижение в социальных сетях, нужно принимать во внимание и то, что ваша программа глобальна, хотите вы того или нет. И это не просто мелкое неудобство или вопрос языка. Неспособность принять международную сущность ваших социальных программ означает, что вы, скорее всего, рассказываете пользователям о продуктах, которых нет в их стране.

Например, британское подразделение компании Toyota провело фантастическую рекламную кампанию модели iQ в блогосфере, привлекшую более 100 млн пользователей. Плохо только то, что более 95% из них живут в странах, где модель iQ попросту не представлена. Вы также можете рекламировать скидки и акции, к которым у людей нет доступа. А если вы работаете в сфере финансовых услуг или фармацевтики, то рискуете споткнуться о различия в законодательствах разных стран.



Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.