Подари журнал коллеге

Наши авторы

Андрей Молодых

копирайтер

КГ "Рекламный картель"

 

Эксперт статьи ""Работает" ли тренд". Новый маркетинг, №2, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
0 0  


Активисты в Сети

Теория и практика управления онлайн-сообществами
Максим Печерский

Создавая в Интернете коммуникационную платформу для своих клиентов, бренды и компании могут превратить пользователей этих онлайн-ресурсов в помощников, которые будут активно участвовать в работе компании и создавать ценность. Они могут стать бесплатными консультантами, редакторами, продажниками и специалистами по PR, сотрудниками исследовательского отдела, отдела разработок продуктов и сервисов. Но как достичь точки развития сообщества, когда можно будет рассчитывать на помощь его участников? Сделать это можно разными способами, зависящими от услуги или продукта, эмоционального капитала бренда и специфики целевой аудитории.

 
Точно известно лишь одно: создание онлайн-сообщества -- это долгосрочный проект, требующий стратегии и ресурсов для его реализации и поддержки. Этот процесс нельзя остановить на полпути. Но если пройти путь создания сообщества до конца, бренд получит долгосрочную, увеличивающуюся и защищающую от конкурентов ценность. Чтобы понять, в чем ценность сообщества бренда, сравним его с более понятной социальной единицей -- рабочим коллективом.

Не секрет, что рабочий коллектив без понятных целей и миссии, мотивации и признания его успехов руководством, с формальным, лишенным позитивных эмоций и удовольствий общением будет прилагать минимум усилий. Эти люди будут работать, только чтобы оправдать свою зарплату, то есть ходить на работу, а не работать. Если вы перестанете платить такому коллективу, он разбежится.

Если же коллектив подобран органично, сотрудники помогают друг другу, разделяют интересы друг друга, получают справедливое признание и вознаграждение за свои успехи, понимают правила и традиции, чувствуют, что цели компании совпадают с их целями, то производительность будет гораздо выше. И текучки кадров не будет, даже если конкуренты платят больше.

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.