Подари журнал коллеге

Наши авторы

Максим Васильев

директор по проектам

бренд-консалтинговая компания "Паприка брединг"

 

Эксперт статьи "Уставшие от брендов, вы здесь?" . Новый маркетинг, №4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для зарегистрированных пользователей
2 0  


Медиа

Похоже, что американцы больше не верят новостному каналу CNN. Это подтверждает недавнее исследование, в ходе которого из 1151 опрошенного больше половины выразили доверие каналу Fox News. За ним следуют CNN (39%), ABC News (31%), CBS News (32%) и NBC News (35%).
 

Свадебная суматоха. А вы уже подготовились?


Скорее всего, вы уже заметили шумиху, поднятую прессой вокруг принца Уильяма и Кейт Миддлтон. Благодаря техническому прогрессу ажиотаж приобрел поистине королевский размах. И это неудивительно, ведь со времен последней королевской свадьбы – Чарльза и Дианы в июле 1981 года – прошло более 30 лет. За это время количество телевизоров в США увеличилось более чем в два раза, мир пережил эру видеомагнитофонов и пришествие цифровых видеоплееров, Интернет снабдил нас вторым экраном, а мобильный телефон – третьим. К тому же публичный интерес к событиям такого масштаба невероятно велик.

«Такие празднества так редки, а всеобщий интерес настолько велик, что Уильяма и Кейт будут рассматривать как под микроскопом, – прокомментировал Бред Эдгейт, вице-президент по маркетингу и исследованиям рынка в Horizon Media. – Я лично уже видел людей, покупающих DVD-плееры и ТВЧ специально для этого случая». Если же вас не очень интересует жизнь королевской семьи, то на этот раз телевидение предоставляет выбор, которого не было в 1981 году. К слову, даже канал о погоде отправил своего репортера в Лондон, а кулинарный канал Food Network предложил провести уик-энд 23 и 24 апреля, готовя королевские тортики. Найти убежище от королевских новостей можно лишь на детском канале Cartoon Network, Syfy, Discovery и другом кулинарном канале – Cooking Channel.

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо зарегистрироваться

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.