
Оказывается, чтобы быть популярным блогером, нужно не только хорошо и интересно писать, но и вовремя размещать свои посты. К такому выводу пришел Джейк Люциани, проанализировав около 10 тыс. постов. Итак, если вы хотите привлечь внимание и получить отзывы на свой пост, лучше всего опубликовать статью в период со вторника по пятницу между 8 утра и 2 часами ночи по тихоокеанскому часовому поясу (именно по этому времени живут в США, стране с наибольшим количеством блогеров). Мертвой зоной считаются суббота и воскресенье с 3 часов ночи до 5 утра.
Социальные медиа, оставьте детей в покое
(или хотя бы 46% из них) О молодежной аудитории мечтает большинство компаний. А так как молодые люди, как правило, продвинутые пользователи социальных сетей, возможно, путь к их сердцу проходит именно здесь?
Ничего подобного! Недавнее исследование Forrester показало, что 46% подростков 12–17 лет не горят желанием увидеть компанию в социальных сетях. Если взрослые общаются с брендами подобным образом, это совершенно не означает, что молодежь последует их примеру. Одна из причин в том, что подростки – скептически настроенная аудитория, которая больше верит традиционным медиа. Поэтому правильная тактика охвата этого сегмента – комбинация традиционных и социальных каналов.
Дети тоже хотят играть, но по своим правилам. Поэтому приготовьтесь слушать и анализировать отзывы, не пытайтесь «надавить» – лучше развлеките и заинтересуйте. Будьте честными, открытыми и настоящими – именно это нужно детям.
Вот еще несколько фактов о подростках.
Чтобы прочитать статью, Вам необходимо зарегистрироваться
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.