Подари журнал коллеге

Наши авторы

Виктория Данилова

маркетолог

фармацевтическая компания ЗАО «Группа СДЛ»

 

Автор статьи "Мышка-наружка: поймать и удержать!" . Новый маркетинг, №10, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
1 0  


Они здесь!

(Опыт проведения исследований в социальных медиа)
Анна Боднарчук

О том, что социальные медиа1 – это будущее маркетинга, сейчас не говорит разве что ленивый.
Пальцев (правда, пока только на руках) не хватит, чтобы сосчитать всю неоценимую пользу, которую они могут принести бизнесу: тут вам и оперативная обратная связь от клиентов, и создание бренда, и привлечение новых клиентов, и онлайн-поддержка в режиме реального времени, и новый инструмент маркетинга (и даже продаж)… Далеко не на последнем месте с точки зрения полезности для бизнеса находится и возможность проведения исследований в социальных медиа.

 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.